Сайт переехал

Внимание! Данный сайт больше не обновляется.

Новый сайт находится по адресу: https://terbunyinter.gosuslugi.ru

Открытые уроки и мероприятия в школе-интернате

urok


 


2 февраля 2010 года заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики О.Т.Гребенькова провела открытый урок в 9 классе по теме «Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей».
На протяжении всего занятия прослеживался сложившийся продуктивный алгоритм учебной деятельности учащихся, решающий задачи формирования у них вычислительных навыков при умножении и делении дробей, развития самостоятельности, интереса к предмету, учебной мотивации.
Успешен был главный этап урока - самостоятельное решение примеров и задач, на котором учащиеся показали устойчивые вычислительные навыки. С заданиями справились все.
Результаты урока математики, оценки учащихся положительные.

2 февраля 2010 года классный руководитель Г.Д.Понарьина провела в 10 «а» классе открытый здоровьесберегающий классный час по теме «Вредные привычки». Занятие прошло в преддверии Международного дня борьбы с наркомафией и наркобизнесом. Весь собранный по теме материал был творчески воплощён в интегрированной, интерактивной форме классного часа, на котором осуществлялось взаимодействие классного руководителя, медицинской сестры Л.А.Захаровой и воспитанников.
Значима воспитательная направленность занятия, формирующего у воспитанников чувство ответственности за своё здоровье.

10 февраля 2010 года Т.Н.Болдырева провела открытый урок по чтению и развитию речи во 2 классе по теме «Что такое хорошо и что такое плохо».
Эффективность урока достигалась творчеством учителя, эмоциональным доброжелательным настроем на урок, чёткой его организацией, логически выстроенной структурой, в которой одна часть последовательно переходила в другую, смысловой завершённостью. Демонстрация красочных слайдов способствовала удержанию внимания учащихся, развитию наглядно-образного восприятия, зрительной памяти. Осуществлялась межпредметная связь между развитием речи, чтением, логопедией. Урок динамичный, чёткий, реализовал поставленные цель и задачи, имел практическую направленность. Все учащиеся в классе хорошо читают.

11 февраля 2010 года учитель Е.В.Мешкова провела в 4 классе открытый урок по чтению и развитию речи по теме «Медвежонок» (по рассказу А.Скребицкого).
Урок проведён на высоком методическом уровне с выполнением требований дефектологического подхода к каждому из учащихся. Широко и динамично использовались разнообразные методы обучения чтению в различных сочетаниях: выразительное чтение учителя, дозированное чтение учащихся по предложениям цепочкой, выборочное, «жужжащее» самостоятельное чтение, что в значительной мере улучшали читательские навыки учащихся. Применялись эффективные методы для развития у учеников коммуникативных способностей, пополнения их словарного запаса: пересказ текста с предварительной домашней подготовкой, близ-пересказ вновь прочитанного рассказа, словесное рисование картин по тексту, конкретные и аналитические вопросы по содержанию рассказа, по иллюстрации в учебнике, выражение собственного мнения.


11 февраля 2010 года учитель математики Н.Е.Крыцина провела в 8 классе открытый урок по геометрии по теме «Длина окружности. Площадь круга». Урок прошёл в системе других занятий по геометрии по формированию вычислительных навыков с применением формул.
Учитель ставила чёткие вопросы, предлагает учебный материал, проверочные варианты задач с использованием слайдов, что делает содержание урока доступным и понятным, подкрепляет излагаемые сведения необходимой графической, проверочной наглядностью, повышающей интерес и активность учеников, требует от каждого полных и чётких ответов, свидетельствующих об осознанном понимании изучаемой темы. Урок результативный.


11 февраля 2010 года учитель производственного обучения овощеводству Н.В.Белгородцева и учитель СБО Г.Н.Куликова провели открытое внеклассное занятие в 7, 10 «а», 10 «б» классах «В мир профессий по компасу». Занятие прошло в рамках профориентационной работы с воспитанниками разного возраста. Занятие характеризуется как познавательно-развлекательное. Воспитанники в игровой форме провели костюмированную презентацию профессий, подобрали стихи, игры, соревнования, загадки, викторину, музыкальную паузу с частушками о профессиях.
Сюжетно-ролевые, игровые структурные моменты сменились выступлением социального педагога К.И.Животовой, которая поведала воспитанникам о подготовке к будущей жизни, труду, сознательном и ответственном планировании выборе профессионального пути по своим возможностям здоровья. Присутствующие услышали о профессиях, которые предлагают ПУ Липецкой области, о том, какие требования предъявляются при овладении той или иной специальностью.


12 февраля 2010 года социальный педагог Т.П.Сметанина и библиотекарь Е.В.Тюнина провели открытое внеклассное занятие в 6 «а» и 6 «б» классах по теме «Труд в почёте любой! Мир профессий большой!» В интерактивной беседе о людях, работающих в интернате, учащиеся рассказывали о деятельности школьных сотрудников. Фотографии работников на слайдах, демонстрировавшихся через мультимедиапроектор, заметно повышали детский интерес, формировали произвольное внимание. Учащиеся активно обсуждали выставку рисунков, на которых они нарисовали, как представляют свою будущую профессию; инсценировали стихотворение Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?» с элементами костюмов разных профессий и их атрибутов; спели частушки на трудовую тему; дополнили пропущенными словами и объяснили пословицы о труде; совместно с социальным педагогом ответили на вопросы о профессионализме, профессионалах; выполнили практическое задание маляров - раскрасили дома карандашами на листах бумаги.



Н.Я.Офицерова

22.12.2009 01:11 • Просмотров: 2740Администратор

Комментарии

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.