Сайт переехал
Внимание! Данный сайт больше не обновляется.
Новый сайт находится по адресу: https://terbunyinter.gosuslugi.ru
Открытые уроки в школе-интернате
25 ноября 2013 года учитель Г.Д. Понарьина провела в 8 классе открытый урок по чтению по теме «И.С.Никитин. Биография поэта».
Урок проведён на высоком методическом уровне с выполнением требований дефектологического подхода к каждому из обучающихся. Использовались методы обучения чтению в различных сочетаниях: выразительное чтение стихов наизусть парами, самостоятельное чтение.
Выдерживалась благожелательная атмосфера, эмоциональный настрой на уроке также важен был для правильного понимания темы урока. Развивалось зрительное и слуховое восприятие, слухо-речевая память в процессе пересказа прочитанного, элементы аналитического мышления в ответах на вопросы. Сохранялся охранительный режим.
Ответы воспитанников самостоятельные и с помощью учителя, подчеркнули положительную результативность в усвоении нравственной задачи урока.
Все оценки за учебную деятельность на уроке были положительные.
24 сентября 2013 года С.Н. Болотов провёл открытый урок литературного чтения в 7 классе на тему: «Русская народная песня «По улице мостовой»». Урок по содержанию и организации изучения песенного материала нетрадиционный, прошёл в системе других уроков.
В урочной композиции прослеживались лаконизм, динамика, логичность перехода одного момента к другому, межпредметные связи. Поэтому урок получился интересным, насыщенным, прошёл, как говорят, на одном дыхании.
В методической подаче учебного материала прослеживались определённость, ясность, чёткость и реальность основной дидактической цели урока, изучение содержания учебного материала на правильной коррекционной психолого-дидактической основе, педагогически оправданный подбор форм и методов для урока в целом и каждого его структурного элемента.
Высок воспитательный потенциал урока, который развивает интерес к культурному наследию России. Все обучающиеся усвоили изучаемый материал. Их работа была оценена хорошими и отличными оценками.