Сайт переехал

Внимание! Данный сайт больше не обновляется.

Новый сайт находится по адресу: https://terbunyinter.gosuslugi.ru

Открытые уроки и классные часы в школе-интернате

ertgrt 

04 декабря 2018 года учитель овощеводства О.В. Бакина провела открытый урок в 11-б классе по теме «Органические удобрения. Виды и их характеристика», который прошёл успешно в системе других занятий по дисциплине «Основы агрономии». Члены методического объединения учителей трудового обучения отметили чёткость, логическую последовательность в проведении запланированных структурных моментов урока. Урок включал в себя взаимодополняющие элементы теоретического повторения, самостоятельную работу, охранительный режим с физкультминуткой и  индивидуальным подходом к слабым ученикам. Учитель при проведении урока демонстрировала высокую культуру педагогического труда. Речь учителя лаконичная, понятная обучающимся, используется научная терминология, отражённая в словарной работе. На свои чёткие вопросы по изучаемой теме Оксана Викторовна требовала полных развёрнутых ответов, исправляла речевые недочёты, побуждала обучающихся делать выводы. Уместно использовались логические связки между отдельными фрагментами урока. С обучающимися наблюдались продуктивный контакт, доверие, взаимопонимание.

Урок был результативным, коррекционно - направленным, что подтвердилось  выполнением задач, поставленных учителем.

 

             Учитель трудового обучения О.В. Бакина.
5uii7

   13 декабря учитель начальных классов С. В. Кончагина провела в 4 классе открытый урок чтения.  Выбранная тема «Почему люди радуются» С. А. Баруздин»»  не случайна, так как рассказ заставил   детей задуматься о правильности своего поведения, об отношении к окружающим людям. Урок начался чётко и организованно: Кончагина С. В.  обратила внимание на внешний вид учеников, на общую готовность детей к уроку, сконцентрировала внимание учащихся на дальнейшую работу.

         Хорошо поставлена работа учителя по выработке техники чтения, на  уроках чтения используется специальный тренажёр – презентация, которая очень нравится детям и заставляет читать быстро, осмысливать прочитанное и отвечать  на вопрос по тексту. Особое место уделялось элементам здоровьесберегающей технологии - проведена физкультминутка, гимнастика для глаз, что также помогло активизировать познавательную активность обучающихся. Все этапы урока соблюдались, четко формулировались задания, запланированная деятельность была посильной для детей, что положительно сказалось на усвоении материала и достижении конечного результата. 

 
nu76hyth

Кончагина С. В. грамотно использовала на уроке ИКТ, словесные методы (беседа при подготовке к словарной работе, при подготовке к активной познавательной деятельности), наглядные методы (при работе с иллюстрациями, на основном этапе урока – сопровождение),  и проблемно-поисковые методы (постановка проблемы перед прослушиванием рассказа, прочитанного автором).

         Хорошая работоспособность обучающихся, их активность  были обусловлены интересом к теме урока: спецификой урока, близостью  темы к личному опыту  детей, частой сменой видов деятельности. Важным элементом являлась доброжелательная  атмосфера, созданная учителем.  Поставленные цели и задачи были достигнуты, что говорит о правильном выборе методов и приемов для формирования базовых учебных знаний.

 

                                               И. В. Кончагин, заместитель директора по УВР
 
 

19 декабря учитель трудового обучения С.Н. Моргачёва провела открытый урок в 12«б» классе по предмету «Организация профессионального ухода за недвижимостью» по теме «Уход за ковровыми покрытиями». Целью урока было формирование навыков ухода за ковровыми изделиями в зависимости от вида коврового покрытия.

Урок обобщающий. Начат организованно, цели и задачи были обучающимся сообщены. На уроке присутствовали  разнообразные виды деятельности: беседа, индивидуальная работа по карточкам, работа у доски, индивидуальная работа со «слабыми» учениками. Была проведена лабораторная работа, ребята научились отличать натуральные нити от искусственных.

Стиль общения учителя с учениками поддерживался на уровне похвалы, одобрения, поддержки, все способствовало созданию комфортных условий для развития личности ребёнка. Обучающиеся справлялись с заданиями, отвечали на вопросы, что способствовало получению положительных отметок по окончанию урока. Урок результативный, коррекционно-направленный, по оценкам коллег был проведен на высоком методическом уровне.

С.Н. Моргачёва 

 

13 декабря 2018 года классные руководители Т.В.Астафьева и Н.Н.Лихарева провели интегрированный классный час на тему «Дружба-это чудо». В мероприятии приняли участие обучающиеся 2 и 3 классов, были приглашены гости- А.В.Гулевский и А.А.Ключников. Содержание занятия соответствовало поставленной цели — формировать в сознании детей понятие «дружба», умение общаться друг с другом. Все дети активно принимали участие в подготовке к мероприятию: учили стихи, песни о дружбе, рисовали рисунки.  Много было интересного для воспитанников  на занятии :КТД- раскрашивание рисунка котенка, исполнение песни «Улыбка», чтение выученных стихотворений, разыгрывание сценки «Чик и Чирик», разбор  пословиц о дружбе. Корчагина Настя и Астафьева Т.В. выступили в роли журналистов- взяли интервью у гостей о школьной дружбе. Сюрпризом стало исполнение  А.А.Ключниковым песни под гитару «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!».  В завершении мероприятия дети построили мостик дружбы и получили медали за умение дружить. Занятие прошло в атмосфере доброжелательного общения, весёлого  настроения и плодотворного взаимодействия. 

 

  Т.В.Астафьева, Н.Н.Лихарева

yhrtyh

По плану профориентационной работы обучающиеся 4 класса во главе со своим учителем С. В. Кончагиной сходили на экскурсии  в учебные мастерские: столярную, слесарную и обувную.     С большим интересом слушали они заведующих мастерскими, которые проводили  экскурсии.

   Учитель столярного дела С. А. Болотов  доступно и подробно рассказал о том, какие инструменты, специальные станки и приспособления нужны столяру в работе, показал какие изделия его ученики  умеют делать сами, дал возможность подержать инструменты в руках. 

    Учитель обувного дела Э. В. Трунов  заинтересовал обучающихся, показав всё оборудование, которое есть в мастерской для ремонта и изготовления обуви, каждому станку дал краткое описание, показал стенды с инструментами и приспособлениями, ответил на интересовавшие детей вопросы.

Учитель слесарного дела В. И. Куликов  доступным для детей языком рассказал об оборудовании слесарной мастерской, показал рабочее место ученика, дал каждому примерить на себя роль слесаря, подержав в руках тяжёлые  инструменты.

Благодарим С. А. Болотова, Э. В. Трунова и В. И. Куликова за интересные, полезные и своевременные экскурсии по учебным мастерским, ведь в следующем году перед нынешними учащимися 4 класса встанет вопрос о выборе профессионального профиля обучения.

                        С. В.Кончагина, учитель и классный руководитель 4 класса.

trhrth

jfuyfyu

uyfuy 

grthg

19 декабря 2018 года учитель штукатурного дела   А.М. Пузиков провёл в 10 «а» классе открытое внеклассное занятие на тему: «Пагубное влияние пива на организм подростка», 

Занятие оздоровительного характера с использованием ИКТ было очень интересно для обучающихся 10 а класса. Александр Михайлович нашёл оптимальные варианты в подаче материала. Учителя отличает творческий подход и системность в учебно-воспитательной деятельности с обучающимися. Это отразилось в организации и содержании мероприятия. Его чёткость, динамизм, лаконичность, эмоциональность способствовали активизации и коррекции наглядно-образного восприятия,  памяти, мышления воспитанников. Один вид работы органично переходил в другой, разнообразие способов и приёмов подачи материала устраняло монотонность, утомление, сохраняло активное внимание воспитанников в течение всего занятия. Воспитанники получили большой объем полезной информации, который в будущем поспособствует закреплению знаний по здоровому образу жизни, что очень важно в сегодняшние дни для воспитания молодого поколения.


А.М. Пузиков
 

thyt

 rytyuj  20 декабря в обувной мастерской Трунов Э.В. провёл открытый урок по теме: Ремонт бегунка на молнии обуви. Урок прошёл  на высшем методическом уровне, что потверждает его высшую квалификацию на протяжении 15 лет.

Э.В. Трунов
 

tjy87i87

  14 декабря 2018 года учитель   швейного дела   О.И. Ульшина провела  открытый  урок в 12а классе на тему:

«Обработка верхнего среза юбки притачным поясом, стачанным поясом в замкнутое кольцо».

             Урок начался традиционно со вступительного слова учителя и проверки ранее изученного материала. Для проверки знаний по предыдущей теме О.И. Ульшина применила приём работы с дидактическими карточками (3 вида), которые были выполнены на бумаге, и фронтальный опрос. Выполнение заданий подкреплялось выведением правильных ответов на экран мультимедиапроектора. Обучающиеся правильно ответили на все вопросы. Отличные знания показала Дегтярёва Анна.

               Изучение нового материала включало в себя предметное и наглядное объяснение учителя и практическую работу.  Была проведена словарная работа, для введения в словарь обучающихся слов, обозначающих новые предметы и понятия, и гимнастика для глаз. Педагогом было продемонстрировано поэтапно, в соответствии с технологической картой, изготовление притачных поясов к юбке. Затем Ольга Ивановна предложила обучающимся вопросы на карточках по теме урока. Ответы детей показали, что обучающиеся усвоили изучаемый материал.

                Далее, после проведения учителем инструктажа по технике безопасности,  проходило практическое закрепление изучаемого материала.  Обучающиеся, под наблюдением учителя, по технологической карте выполняли обработку верхнего среза юбки притачным поясом, стачанным поясом в замкнутое кольцо. Задание было ими успешно выполнено.

На уроке проводилась коррекционная работа по развитию памяти, наблюдательности, навыков логического мышления, расширению активного словаря школьников,  у воспитанников формировались усидчивость и терпение для достижения конечного результата. Цели и задачи урока были достигнуты. Обучающаяся Дегтярёва Анна получила заслуженно оценку «отлично».

                 Присутствовавшие на уроке сошлись во мнении, что педагог

 О.И. Ульшина на всех этапах работы прекрасно владеет материалом, наглядно, предметно и доступно прививает знания, умения и навыки обучающимся по теме урока.  О.И. Ульшина  корректна с детьми, доброжелательна, её отличает прекрасное знание своего предмета, а также владение  приёмами и методами педагогического мастерства.

О.И. Ульшина
 fghtyh
 19 декабря 2018 года был проведен открытый урок в 11 «б» классе по предмету «Хранение и переработка овощей» на тему: «Особенности хранения лука». На уроке была поставлена цель – познакомить обучающихся с особенностями хранения лука-репки, чтобы в дальнейшем использовать полученные знания на практике и в повседневной жизни. С помощью натуральных образцов (сортов лука, луковиц в разрезе, проросших) обучающиеся выявили строение и особенности предоставленного овоща.    Работа по карточкам-тестам помогла выявить уровень теоретических знаний каждого обучающегося. Показ видеофильма дополнил объяснение учителя, что дало более полную информацию о хранении лука. Урок прошел в атмосфере доброжелательности, заинтересованности каждого обучающегося, о чем свидетельствуют оценки: Болдырев Даниил –5; Полякова Арина – 5; Коноплев Сергей –4.
Г.А.Пахомова
 sgrsttgrg


19 декабря 2018 года учитель штукатурного дела   А.М. Пузиков провёл в 10 «а» классе открытое внеклассное занятие на тему: «Пагубное влияние пива на организм подростка», 

Занятие оздоровительного характера с использованием ИКТ было очень интересно для обучающихся 10 а класса. Александр Михайлович нашёл оптимальные варианты в подаче материала. Учителя отличает творческий подход и системность в учебно-воспитательной деятельности с обучающимися. Это отразилось в организации и содержании мероприятия. Его чёткость, динамизм, лаконичность, эмоциональность способствовали активизации и коррекции наглядно-образного восприятия,  памяти, мышления воспитанников. Один вид работы органично переходил в другой, разнообразие способов и приёмов подачи материала устраняло монотонность, утомление, сохраняло активное внимание воспитанников в течение всего занятия. Воспитанники получили большой объем полезной информации, который в будущем поспособствует закреплению знаний по здоровому образу жизни, что очень важно в сегодняшние дни для воспитания молодого поколения.
26.12.2018 11:50 • Просмотров: 1252Администратор

Комментарии

Обсуждение закрыто