Сайт переехал
Внимание! Данный сайт больше не обновляется.
Новый сайт находится по адресу: https://terbunyinter.gosuslugi.ru
Открытые уроки в школе-интернате
26 сентября 2019 года учитель русского языка и чтения С.Н. Болотов провёл в 7 классе открытый урок чтения и развития речи по теме: «Русская народная песня «По улице мостовой…»». На уроке присутствовали: заместитель директора школы-интерната по УВР И.В. Кончагин, учитель русского языка и чтения Е.А. Болгова, педагог-психолог К.Ю. Моргачёва, учителя начальных классов Т.В. Астафьева, Н.Н. Лихарева, учитель математики Н.Е. Крыцина.
По своему типу это был комбинированный урок, по приёмам и методам работы с обучющимися интегрированным с уроками истории и математики, прошёл четко, с логически обоснованными переходами от одного задания к другому. Учителем применялись такие приёмы и методы как коррекционная разминка, проверка домашнего задания, работа с текстом, словарно-лексическая работа, коррекционно-развивающие разминки, ответы на вопросы учителя, поиск отрывка, выразительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям. Всё в комплексе дало положительный результат. Обучающиеся поняли содержание песни, самостоятельно определили её тип и главную мысль, смогли ответить на вопросы учителя к тексту песни.
Все виды деятельности обучающихся несли коррекционно-развивающую направленность и совпадали с задачей и целями урока. Было видно, что применяемые приёмы и методы работы на уроке учитель С.Н. Болотов использует в системе, обучающиеся умеют размышлять, сравнивать, делать выводы. Задача и цели урока были достигнуты. Украшением урока было прослушивание песни по «Улице мостовой…» в исполнении легендарной певицы Л.Н. Руслановой. В течение урока учитель использовал слайды, которые помогали обучающимся в усвоении изучаемого материала. На уроке у детей формировался интерес к устному народному творчеству.
Учитель С.Н. Болотов подтвердил свой высокий профессионализм и творческую активность.
МО учителей начальных классов, русского языка и математики
Экскурсию на мемориальный комплекс «Тербунский рубеж в с. Озерки»
В соответствии с планом работы МО классных руководителей 30 сентября 2019 года классные руководители И.Н. Володина и О.В. Бакина с обучающимися 11-б и 12-б классов совершили ознакомительную экскурсию на мемориальный комплекс «Тербунский рубеж в с. Озерки».
Данное мероприятие проходило в преддверии 75-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне.
Целями и задачами посещения мемориального комплекса было воспитание патриотизма, на примере истории о боях и сражениях, проходивших на территории Тербунского района; расширение кругозора обучающихся и стимулирование их познавательной активности и интереса к истории своей страны. Классные руководители провели для обучающихся подробную экскурсию по комплексу, в ходе которой все присутствующие посетили братские могилы и почтили память павших воинов минутой молчания у вечного огня; осмотрели скульптуры, блиндажи, окопы, противотанковые ежи, почитали письмо с фронта. Дети приняли участие в благоустройстве территории мемориала–убрали сорняки с клумбы, подсыпали землю к деревьм и кустарникам.
Обучающиеся получили много впечатлений от увиденного и услышанного, и ещё долго делились своими рассказами с другими детьми.
О.В. Бакина, руководитель МО классных руководителей
Социально-психологическое тестирование
В школе-интернате с 30 сентября по 10 октября на основании приказа управления образования и науки Липецкой области от 02 июля 2019 года № 806 «Об организации социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций Липецкой области на предмет выявления вероятностных предиктов возможного вовлечения обучающихся в зависимое поведение» и приказа Министерства образования и науки РФ от 16 июня 2014 года № 658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц. обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях. а также в образовательных организациях высшего образования» организована работа по проведению анонимного социально-психологического тестирования обучающихся на предмет выявления вероятностных предикторов возможного вовлечения в зависимое поведение (далее - СПТ) с использованием Единой методики социально-психологического тестирования обучающихся
К.Ю. Моргачева
Психолог