«Горячее сердце»

С 25 по 28 февраля 2019 года  классные руководители 1-12-х классов проводили с обучающимися  школы – интерната Уроки мужества,

посвященные Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце».

В мероприятии приняли участие: Н.В. Болдырева (1кл.), Т.В. Астафьева (2кл.), Н.Н. Лихарева (3 кл.), С.В. Кончагина (4 кл.), С.Н. Болотов (6кл.), Е.Н. Болгова (8-а кл.), Е.А. Болгова (8-б кл.), А.М. Пузиков (10-а кл.), И.Н. Володина (10-б кл.), Н.И. Белоглазова (11-а кл.), О.В. Бакина (11-б кл.),   О.П. Понарьина (11-в кл.), А.В. Гулевский (12-а кл.), С.Н Моргачёва (12-б кл.)   Целью проведения Уроков мужества является формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений, направленных на заботу о представителях старшего и младшего поколений. В ходе уроков были  использованы информационные технологии (презентации, кинофильмы, сайт Всероссийской общественной инициативы «Горячее сердце» http://cordis.fondsci.ru/) , позволившие вызвать глубокий эмоциональный отклик в душах детей. Классные руководители познакомили обучающихся  с Всероссийским социальным проектом «Горячее сердце», рассказали о том, что дети в возрасте до 23 лет, проявившие доблесть и отвагу в опасной ситуации, награждаются нагрудным знаком, а их имена заносятся в почётную книгу «Горячие сердца России». В заключении бесед  воспитанникам было предложено нарисовать как по их мнению выглядит «горячее сердце» и чем оно наполнено.       

 

 

                                                О.В. Бакина, руководитель МО классных руководителей 

04.03.2019 10:57 • Просмотров: 110 Администратор

«Птицы – наши друзья»

rtjhu Птицы - наши друзья.

В школьной библиотеке 20 февраля 2019 года  воспитанники 4 класса приняли участие в викторине «Зимующие птицы нашего края». Для  них была оформлена книжная выставка «Птицы – наши друзья». Дети угадывали птиц по иллюстрациям, отгадывали  загадки о пернатых друзьях.  Четвероклассники рассказали,  как они подкармливают птиц зимой на своих кормушках, и какое угощение  птицы любят. Ребята узнали  о птицах, которые зимой выводят своих птенцов. Обучающиеся рассказали  о  пользе  птиц для наших садов и огородов. Самыми активными участниками викторины стали Белозеров Степан, Корчагин Максим и  Баркова Инна. В подарок каждый получил  книжку-раскраску о птицах.

 

 

                                                        Педагог-библиотекарь: Сметанина Т.П.

01.03.2019 11:31 • Просмотров: 117 Администратор

«Дети войны»

.
Действия
01.03.2019 11:28 • Просмотров: 106 Администратор

«Зарница»

.
Действия
01.03.2019 11:27 • Просмотров: 95 Администратор

"Семейные традиции"

.
Действия
19.02.2019 15:32 • Просмотров: 78 Администратор

«Путешествие в мир интересного»

Путешествие в мир интересного.

     hjhjtgtr gregvrt 14 февраля учителя начальных классов Т. В. Астафьева и  С. В. Кончагина провели открытое внеклассное мероприятие  «Путешествие в мир интересного». Занятие  имело форму игры – путешествия на морскую тематику,  с использованием разнообразных игровых, познавательных, развлекательных конкурсов и заданий. Обучающиеся 2 и 4 классов разделились на 2 команды, выбрали названия «Апельсин» и «Одуванчик»,  чётко и дружно представили их. Все это способствовало сплочению коллектива, развитию умения работать в команде. Чтобы игроки не перепутались, ведущие нанесли каждому на щёку рисунок апельсина или одуванчика специальной краской  для тела.

   Разнообразные конкурсы сменяли друг друга: «Считай – ка», «Свяжи канат», «Построй дом», «Свари уху», просмотр видеофильма «Подводные обитатели», «Чистая вода» и т. д.

Внеклассное занятие  проводилось в классной комнате, украшенной морской атрибутикой. Были глобус, деревянный корабль, ракушки, штурвал, форма матросов и многое другое. Занятие интересное, динамичное,  эмоциональное, лёгкое, логически - выстроенное, а главное вызвало неподдельный интерес у обучающихся, которым понравилось чувствовать себя настоящими мореплавателями. Дети с увлечением играли, отвечали на вопросы, считали, конструировали. Сопровождалось занятие показом презентации с реалистичными звуками моря и чаек, шторма, дождя с грозой, что усиливало  эффект морского путешествия. Ведущие менялись местами, задания – конкурсы были тщательно продуманы и плавно перетекали одно в другое.  

Логичным завершением занятия  было  составление большой раскраски путем наклеивания изображений морских обитателей на общий  плакат, который предстоит раскрасить всем вместе в классе.

 В конце мероприятия были подведены итоги, и игроки обеих команд были награждены грамотами и призами за активное участие. Занятие  способствовало сплочению детского коллектива, прошло в доброжелательной атмосфере сотрудничества, взаимопонимания и взаимовыручки.


Учителя начальных классов Т. В. Астафьева и С. В. Кончагина.

19.02.2019 15:31 • Просмотров: 94 Администратор

«Путешествие в мир природы (викторина)»

uj67u fghbfg 14 февраля  2019 года классный руководитель 6 класса С.Н. Болотов провел открытый классный час на тему: «Путешествие в мир природы (викторина)», который представил в интерактивной форме, при осуществлении которой развивались взаимодействие, активность обучающихся, формировались процессы их познавательной деятельности. Подготовленные учителем красочные слайды с демонстрацией иллюстраций из мира природы, разнообразие заданий, форма проведения мероприятия  способствовали созданию у воспитанников 6 класса праздничного настроения.

Обучающиеся совершали путешествие по «царствам» мира животных, растений, грибов, отвечали на разнообразные вопросы викторины.  Им предлагались  задания: «Составь слова», «Узнай растение», «Четвёртый лишний», «Лесные загадки», «Собери пословицы».  Ребята обсуждали содержание стихотворения С. Михалкова «Прогулка», узнали «Правила сбора грибов» и «Правила друзей природы».

Активность обучающихся проявилась в ответах на вопросы и выполнении заданий на всех этапах классного часа. Особую активность проявили Боев Сергей, Оболешев Михаил, Барков Александр.

Словесные, наглядные, практические методы позволили вовлечь в ход мероприятия всех воспитанников класса, в том числе из «группы риска» (Боев Сергей, Кудинов Антон, Леонтьева Валерия), а также детей-инвалидов. Занятие решало коррекционные задачи по развитию умения обучающихся  выступать на мероприятиях, развитию их речи, наглядно-образной памяти, мышления.

Значим и воспитательный уровень классного часа, формирующий у детей навыки экологического образования и воспитания, способствующий их духовно-нравственному росту, привитию любви к родной природе.  

С.Н. Болотов
19.02.2019 15:27 • Просмотров: 81 Администратор

Открытый классный час в форме экскурсии

 

ghntyhty dtybuj6y7 С целью профориентации старшеклассников, классный руководитель 11а класса  Белоглазава Н.И  провела открытый классный час в форме экскурсии в сельское отделение почтовой связи с. Вторые Тербуны.

Ребята познакомились с работой отделения, узнали, какие услуги предоставляет почта жителям села, о профессиях и специальностях отделения почтовой связи, оценили условия работы и меры социальной поддержки работников предприятия.

Школьникам рассказали об истории развития почты в России и в Липецкой области.

В ходе экскурсии учащиеся познакомились с настенной информацией, справочниками и каталогами, по которым можно выписать журналы и газеты. Кобзев Александр самостоятельно выписал  журнал «Тысячу советов»

Экскурсия очень понравилась ребятам. Яркие впечатления способствовали тому, что они хорошо запомнили и пополнили ту информацию, которую уже знали.

 

19.02.2019 15:23 • Просмотров: 94 Администратор