График работы педагога-психолога | График работы кабинета логопедии | |||
Пн | 9.00-17.00 | Пн |
16.00-16.40 17.00-17.40 |
|
Вт | 9.00-17.00 | Вт |
16.00-16.40 16.50-17.55 |
|
Ср | 9.00-17.00 | Ср |
16.00-16.40 16.50-17.55 |
|
Чт | 8.30-14.00 | Чт |
16.00-16.40 16.50-17.20 |
|
Пт | 9.00-15.30 | Пт |
16.00-16.40 16.50-17.20 |
|
Сб | Выходной | Сб | Выходной | |
Вс | Выходной | Вс | Выходной |
№ |
Вопросы, рассматриваемые на плановом заседании ПМПконсилиума |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Трудовая диагностика вновь сформированных классов; комплектование профильных трудовых групп с учётом психофизических данных и трудовых возможностей обучающихся |
Август |
Жилякова Г.Н. Моргачева И.М. Моргачева К.Ю. Дорохина Г.В. Животова К.И. Учителя трудового обучения |
2 |
Результативность освоения СИПР на начало года в 1,2,3,4 классах |
|
Жилякова Г.Н. Моргачева И.М. Моргачева К.Ю. Дорохина Г.В. Животова К.И. Учителя начальных классов |
|
Экспертная деятельность ПМПконсилиума в отношении вновь поступивших в школу обучающихся;определение реального и ближайшего уровней развития этих детей, имеющихся у них проблем в развитии |
|
Моргачева К.Ю. |
|
Проблемы школьной и социальной адаптации у вновь поступивших обучающихся |
|
Дорохина Г.В. |
|
Комплектование классных групп с учётом возраста, совместимости обучающихся |
|
Жилякова Г.Н. |
|
Группы здоровья обучающихся . Щадящий режим для детей-инвалидов |
|
Понарьина В.В. |
|
Подготовка информации о работе ПМПконсилиума к диагностическому педсовету |
|
Моргачева К.Ю. |
3 |
Направления и результаты работы медицинской службы по итогам углубленного медосмотра всех обучающихся специалистами ГУЗ «Тербунская МРБ» и областной детской больницы в процессе диспансеризации в мае 2019 года |
Ноябрь |
Понарьина В.В. |
|
Динамика развития 1(доп.),1 классов в младшем звене, 5 класса в среднем звене, 10-х классов в старшем звене |
|
Моргачева К.Ю. |
|
Трудовая реабилитация подростков, в том числе и трудных, через Центр занятости Тербунского района. Договоры с Центром, качество и экономический эффект от выполненных производственных заданий |
|
Животова К.И. |
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов. Участие во внеурочных мероприятиях. Динамика развития. Клинические, психологические, социальные проблемы |
|
Жилякова Г.Н.
|
|
Подготовка информации о работе ПМПконсилиума к педсовету |
|
Моргачева К.Ю. |
|
Результативность освоения СИПР в 1,2,3,4 классах в 1 полугодии |
Декабрь
|
Жилякова Г.Н. Моргачева И.М. Моргачева К.Ю. Дорохина Г.В. Животова К.И. Учителя начальных классов |
4 |
Динамика развития всех обучающихся школы-интерната (школьная успешность – успеваемость, качество образования и воспитанность за 1 полугодие 2020-2021 учебного года) |
Январь |
Жилякова Г.Н. |
|
Психолого-педагогическое сопровождение подростков «группы риска». Личностно-ориентированный подход к каждому обучающемуся со стороны каждого работающего с ним педагога |
|
Моргачева К.Ю. |
|
Информация о выполнении программы «Формирование социальной компетентности воспитанников специальной школы-интерната» |
|
Животова К.И. |
|
Медицинское сопровождение детей в первом полугодии (диспансеризация). Сотрудничество со специалистами ГУЗ «Тербунская МРБ», детской областной больницы. Системный подход к решению имеющихся проблем в здоровье и развитии обучающихся. |
|
Понарьина В.В. |
|
Подготовка материалов работы ПМПконсилиума к педсовету. |
|
Моргачева К.Ю. |
5 |
Социальная компетентность обучающихся -выпускников интерната в 2020-2021 гг. Перспективы их дальнейшей жизни. |
Март |
Животова К.И. |
|
Профилактика правонарушений среди обучающихся. Их занятость в кружках, секциях, общественно-полезном, производительном труде. |
|
Моргачёва И.М. |
|
Работа с родственниками обучающихся . |
|
Животова К.И.,Дорохина Г.В. |
|
Эффективность производительного труда обучающихся. |
|
Жилякова Г.Н. |
|
Подготовка материалов ПМПконсилиума к педсовету. |
|
Моргачева К.Ю. |
6 |
Анализ динамики личностного развития всех обучающихся за год. |
Май |
Моргачева К.Ю. |
|
Результаты весеннего медосмотра детей. Направления работы с ними. |
|
Понарьина В.В. |
|
Определение перспектив дальнейшего развития обучающихся 9-х классов (подготовка их перехода в старшее звено). |
|
Жилякова Г.Н. Моргачева К.Ю. |
|
Результативность освоения СИПР в 1,2,3,4 классах в 2 полугодии |
|
Жилякова Г.Н. Моргачева И.М. Моргачева К.Ю. Дорохина Г.В. Животова К.И. Учителя начальных классов |
|
Оздоровительная летняя работа с детьми. |
|
Моргачёва И.М.
|
|
Подготовка материалов ПМПконсилиума к заключительному педсовету. Анализ работы специалистов консилиума за 2020-2021 учебный год. Задачи на новый 2021-2022 учебный год |
|
Моргачева К.Ю.
Кончагин И.В. |
|
Примечание. В течение учебного года специалисты консилиума осуществляют непрерывное сопровождение всех обучающихся в интернате, т.к. у всех наблюдаются отклонения в психофизическом здоровье. Поэтому в обязательном порядке проводятся оперативные незапланированные заседания консилиума школы по решению возникших проблем у обучающихся. |
|
|