График работы педагога-психолога       График работы кабинета логопедии
Пн 9.00-17.00   Пн

16.00-16.40

17.00-17.40
Вт 9.00-17.00   Вт

16.00-16.40

16.50-17.55

Ср 9.00-17.00   Ср

16.00-16.40

16.50-17.55

Чт 8.30-14.00   Чт

16.00-16.40

16.50-17.20
Пт 9.00-15.30   Пт

16.00-16.40

16.50-17.20
Сб Выходной   Сб Выходной
Вс Выходной   Вс Выходной

 

Вопросы, рассматриваемые на плановом заседании ПМПконсилиума

Сроки

Ответственные

1

Трудовая диагностика вновь сформированных   классов; комплектование профильных трудовых групп с учётом психофизических данных и трудовых возможностей  обучающихся

Август

Кончагин И.В.

Моргачева И.М.

Моргачева К.Ю.

Дорохина Г.В.

Животова К.И.

Учителя трудового обучения

2

Результативность освоения СИПР на начало года в 1,2,3,4 классах

 

Кончагин И.В.

Моргачева И.М.

Моргачева К.Ю.

Дорохина Г.В.

Животова К.И.

Учителя начальных классов

 

Экспертная деятельность ПМПконсилиума в отношении вновь поступивших в    школу обучающихся;определение реального и ближайшего уровней развития этих детей, имеющихся у них проблем в развитии

 

Моргачева К.Ю.

 

Проблемы школьной и социальной адаптации у  вновь поступивших обучающихся

 

Дорохина Г.В.

 

Комплектование классных групп  с учётом возраста, совместимости обучающихся

 

Кончагин И.В.

 

Группы здоровья обучающихся . Щадящий режим для детей-инвалидов

 

Понарьина В.В.

 

Подготовка информации о работе ПМПконсилиума к диагностическому педсовету

 

Моргачева К.Ю.

3

Направления и результаты работы медицинской службы по итогам углубленного медосмотра всех обучающихся специалистами ГУЗ «Тербунская МРБ» и областной детской больницы в процессе диспансеризации в мае 2019 года

Ноябрь

Понарьина В.В.

 

Динамика развития 1(доп.),1  классов в младшем звене, 5 класса в среднем звене, 10-х  классов в старшем звене

 

Моргачева К.Ю.

 

Трудовая реабилитация подростков, в том числе и трудных, через Центр занятости Тербунского района. Договоры с Центром, качество и экономический эффект от выполненных производственных заданий

 

Животова К.И.

 

Психолого-педагогическое  сопровождение детей-инвалидов.  Участие во внеурочных мероприятиях. Динамика развития. Клинические, психологические, социальные проблемы

 

Кончагин И.В.

 

 

Подготовка информации о работе ПМПконсилиума к педсовету

 

Моргачева К.Ю.

 

Результативность освоения СИПР в 1,2,3,4 классах в 1 полугодии

Декабрь

 

Кончагин И.В.

Моргачева И.М.

Моргачева К.Ю.

Дорохина Г.В.

Животова К.И.

Учителя начальных классов

4

Динамика развития всех обучающихся школы-интерната (школьная успешность – успеваемость, качество образования и воспитанность за 1 полугодие 2019-2020 учебного года)

Январь

Кончагин И.В.

 

Психолого-педагогическое  сопровождение  подростков «группы риска». Личностно-ориентированный подход к каждому обучающемуся со стороны  каждого работающего с ним  педагога

 

Моргачева К.Ю.

 

Информация о выполнении программы «Формирование социальной компетентности воспитанников  специальной школы-интерната»

 

Животова К.И.

 

Медицинское сопровождение детей в первом полугодии (диспансеризация). Сотрудничество со специалистами  ГУЗ «Тербунская МРБ»,  детской областной больницы. Системный подход к решению имеющихся проблем в здоровье и развитии обучающихся.

 

Понарьина В.В.

 

Подготовка материалов работы ПМПконсилиума к педсовету.

 

Моргачева К.Ю.

5

Социальная компетентность обучающихся -выпускников интерната в 2019-2020 гг. Перспективы их дальнейшей жизни.

Март

Животова К.И.

 

Профилактика  правонарушений среди обучающихся. Их занятость в кружках, секциях, общественно-полезном, производительном труде.

 

Моргачёва И.М.

 

Работа  с родственниками обучающихся .

 

Животова К.И.,Дорохина Г.В.

 

Эффективность производительного труда обучающихся.

 

Кончагин И.В.

 

Подготовка материалов ПМПконсилиума к педсовету.

 

Моргачева К.Ю.

6

Анализ динамики личностного развития всех обучающихся за год.

Май

Моргачева К.Ю.

 

Результаты весеннего медосмотра детей. Направления работы с ними.

 

Понарьина В.В.

 

Определение перспектив дальнейшего развития  обучающихся 9-х классов (подготовка их перехода в старшее звено).

 

Кончагин И.В.

Моргачева К.Ю.

 

Результативность освоения СИПР в 1,2,3,4 классах в 2 полугодии

 

Кончагин И.В.

Моргачева И.М.

Моргачева К.Ю.

Дорохина Г.В.

Животова К.И.

Учителя начальных классов

 

Оздоровительная летняя работа с детьми.

 

Моргачёва И.М.

 

 

Подготовка материалов ПМПконсилиума к заключительному педсовету.

Анализ работы специалистов консилиума за 2019-2020 учебный год. Задачи на новый 2020-2021 учебный год                 

 

Моргачева К.Ю.

 

Демидов С.Н.

 

Примечание.

В течение учебного года специалисты консилиума осуществляют непрерывное сопровождение всех обучающихся в интернате, т.к. у всех наблюдаются отклонения в психофизическом здоровье. Поэтому в обязательном порядке проводятся оперативные незапланированные заседания консилиума школы по решению возникших проблем у обучающихся.

 

 

Просмотров: 44