Разработки: Подготовка и посев семян фасоли
|
Опубликована: 26.12.2018
|
Автор: Учитель овощеводства Титаренко Г.Н.
|
|
Подготовка и посев семян фасоли
Тема урока: «Подготовка и посев семян фасоли».
Цель: 1.Познакомить обучающихся с последовательностью операций по подготовке и посеву семян фасоли;
2.Сформировать и закрепить практические навыки по выращиванию фасоли в посевные ящики.
Слайд 2. Будем учиться сеять фасоль в посевные ящики.
Задачи.
Образовательная:
1.Систематизировать и обобщать знания, уточняющие представления обучающихся о зернобобовой культуре фасоли.
2.Формировать умения анализировать и планировать работу по посеву семян фасоли в посевные ящики.
|
Читать...
Просмотров: 74
Комментарий: 0
Оценка: (1)
|
Разработки: Уборка пола с твёрдыми покрытиями
|
Опубликована: 15.01.2018
|
Автор: Учитель обслуживающего труда Болдырева Т.Н.
|
|
Организация и технология профессиональной уборки.
Тема урока: Уборка пола с твёрдыми покрытиями.
Цель урока:
Образовательная: закрепить знания о видах покрытий полов и методах ухода за различными видами полов.
Коррекционная: способствовать развитию имеющихся навыков по уходу за полом, совершенствовать навыки культуры труда, развивать устную речь и навыки общения;
Воспитательная: способствовать развитию аккуратности, чистоплотности, трудолюбия.
Оборудование: ноутбук, проектор; карточки.
закрепление трудовых умений и навыков с использованием оборудования для
Коррекционно—развивающиеся --стимулировать зрительный, слуховой анализаторы;
|
Читать...
Просмотров: 704
Комментарий: 0
Оценка: (0)
|
Разработки: «Организация профессионального ухода за недвижимостью»
|
Опубликована: 24.01.2017
|
Автор: Учитель бслуживающего труда Болдырева Т.Н.
|
|
Урок по предмету « Организация профессионального ухода за недвижимостью» по теме «Повторение пройденного. Очистка мебели»
Девиз урока:
«С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся»
(пословица).
Цель урока:
- закреплять у воспитанников целостное представление о необходимости и способах ухода за мебелью.
Задачи:
Образовательная:
–закреплять с воспитанниками способы и средства, необходимые для уборки мебели различных видов с опорой на наглядный материал.
Коррекционно-развивающая:
–развивать устную связную речь воспитанников через организацию полных ответов на поставленные учителем вопросы.
Воспитательная:
–воспитывать ответственность за выполнение производственных работ, интерес к профессии, бережливое отношение к оборудованию, взаимопомощь.
|
Читать...
Просмотров: 1177
Комментарий: 0
Оценка: (0)
|
Разработки: Уборка пола с использованием двухведерной тележки.
|
Опубликована: 24.01.2017
|
Автор: Учитель бслуживающего труда Болдырева Т.Н.
|
|
Организация и технология профессиональной уборки.
Тема урока: Уборка пола с использованием двухведерной тележки.
Цель урока: - познакомить обучающихся с технологией уборки пола с использованием двухведерной тележки.
|
Читать...
Просмотров: 1998
Комментарий: 0
Оценка: (0)
|
Доклады: Как повысить уровень умственно отсталых обучающихся в процессе урока
|
Опубликована: 29.10.2016
|
Автор: русского языка и литературы высшей категории С.Н.
|
|
Сообщение на тему: «Как повысить уровень умственно отсталых обучающихся в процессе урока»
Подготовил учитель русского языка и
литературы высшей категории С.Н. Болотов
Одной из главных задач школы 8го вида является коррекция недостатков психофизического развития обучающихся. Для её решения необходима правильная организация школьного режима и индивидуальная коррекционно - воспитательная работа с детьми.
Для умственно отсталых обучающихся характерно нарушение нормального развития высших психических функций: восприятия, произвольного внимания, памяти, словесно-логического мышления, обобщающей и регулирующей функций речи. Формирование познавательных процессов неразрывно связано с развитием работоспособности школьников.
|
Читать...
Просмотров: 1036
Комментарий: 0
Оценка: (0)
|
Разработки: Решение задач на проценты
|
Опубликована: 25.12.2015
|
Автор: Учитель математики Крыцина Н.Е.
|
|
Тема урока: Решение задач на проценты
Цель урока: обобщение знаний по теме "Проценты" и усвоение обучающимися практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека
Задачи:
Образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, закрепить знания о процентах, отработка практических умений и навыков при работе с процентами, формировать умение решать задачи на нахождение нескольких процентов от числа;
Коррекционно-развивающие:
- развитие и коррекция памяти, внимания через решение примеров в быстром темпе и устно, мыслительной деятельности через решение задач, развитие математической речи
Воспитательные:
- воспитывать мотивацию к учению, самостоятельность, терпение, аккуратность в работе.
|
Читать...
Просмотров: 939
Комментарий: 0
Оценка: (0)
|
Образовательные программы: Программа по курсу элементы информатики
|
|
Курс «Элементы информатики» направлен на практическую подготовку учащихся к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих более сознательному овладению трудовыми операциями, социальной адаптации, на повышение уровня их общего развития.
Необходимость введения данного курса в программу обучения обусловлена всеобщей компьютеризацией, интеграционными процессами между гуманитарной и научно-технической сферами, тенденциями инклюзивного образования. Связаны они, в частности, с распространением методов компьютерного моделирования (в том числе и математического) в самых разных областях человеческой деятельности. Причина этого явления состоит в развитии и распространении ИКТ. Стали широко доступными компьютерные системы, направленные на реализацию математических методов, полезных в гуманитарных и других областях. Их интерфейс настолько удобен и стандартизирован, что не требуется больших усилий, чтобы понять, как действовать при вводе данных и как интерпретировать результаты. Благодаря этому, применение методов компьютерного моделирования становится все более доступным и востребованным для социологов, историков, экономистов, филологов, химиков, медиков, педагогов и пр. Прогнозируется использование компьютерных технологий в малоквалифицированных сферах деятельности, в быту.
|
Читать...
Просмотров: 1118
Комментарий: 0
Оценка: (1)
|
Разработки: «Условия оптимального выбора профессии»
|
Опубликована: 22.12.2014
|
Автор: Учителя УТП Т.Н.Болдырева, П.В.Семёнов
|
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Липецкой области «Специальная школа – интернат с.Вторые Тербуны»
Открытое внеклассное занятие
«Условия оптимального выбора профессии»
Разработали и провели: учителя
трудового обучения в 12 «А» классе
Т.Н.Болдырева, П.В.Семёнов
Цель: помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути.
Задачи:
- 1. Нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии.
- 2. Объяснить, какие факторы влияют на выбор будущей профессии.
- 3. Ознакомить с правилами выбора профессии с учетом личностных особенностей и требований рынка труда.
- 4. Рассказать ребятам об особенностях классификации профессиональной деятельности человека.
- 5. Дать возможность сориентироваться в типах профессий, выявить свои стремления, желания и наклонности.
- 6. Формировать осознанность, ответственность за выбор будущей профессии.
|
Читать...
Просмотров: 2312
Комментарий: 0
Оценка: (0)
|
Разработки: Решение задач на нахождение нескольких процентов числа.
|
Опубликована: 02.12.2014
|
Автор: учитель Н.Е. Крыцина
|
|
Тема урока: Решение задач на нахождение нескольких процентов числа.
Цель урока: отработка практических умений и навыков при работе с процентами.
Задачи : углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при вычислении процентов на примерах решения задач;
- развитие и коррекция памяти, внимания через решение примеров в быстром темпе и устно, мыслительной деятельности через решение задач, развитие умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширение знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни»;
- воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, формирование сознательного понимания актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?».
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник, рабочие тетради
|
Читать...
Просмотров: 1447
Комментарий: 0
Оценка: (0)
|
Разработки: Общешкольный день поэзии
|
Опубликована: 28.02.2013
|
Автор: С.Н. Болотов, учитель русского языка и литературы
|
E-mail: snb515@mail.ru
|
|
Общешкольный день поэзии
«…И буду жить в своём народе!»,
посвящённый жизни и творчеству поэта
Н.М. Рубцова
(для учащихся 6,8,9-б классов от 2.02.13г.)
Цель: расширить знания воспитанников о жизни и творчестве выдающегося русского поэта Н.М. Рубцова.
Задачи:
1) образовательные: продолжить знакомство воспитанников с жизнью и творчеством Н.М.Рубцова, помочь учащимся проникнуть в поэтический мир поэта и осознать его эмоциональный характер; учить дикломаци; формировать интерес к поэтическому слову;
|
Читать...
Просмотров: 1877
Комментарий: 0
Оценка: (4)
|
Разработки: Консервирование
|
Опубликована: 25.12.2012
|
Автор: Г.Н. Куликова, учитель СБО
|
|
Тема: «Консервирование».
Тип: комбинированный.
Цель: Научить учащихся квасить капусту.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у учащихся представления о консервировании продуктов.
Коррекционно – развивающие:
Коррегировать и развивать восприятие, мышление, память, речь, мелкую моторику.
|
Читать...
Просмотров: 1658
Комментарий: 0
Оценка: (1)
|
Разработки: Резка ножовкой листового металла
|
Опубликована: 25.12.2012
|
Автор: В.И. Куликов, учитель слесарного дела
|
Источник: u4itelsbo.ucoz.ru
|
|
Тема: «Резка ножовкой круглого, квадратного,
полосового и листового металла».
Тип урока: комбинированный.
Цель: 1. Дать учащимся навыки и умения в резке металла ножовкой.
Задачи:
Образовательные:
- Учить применять на практике ранее полученные знания;
- Учить пользоваться слесарной ножовкой.
|
Читать...
Просмотров: 2768
Комментарий: 0
Оценка: (0)
|
Разработки: Бюджет семьи. Распределение расходов бюджета семьи
|
Опубликована: 25.12.2012
|
Автор: Г.Н.Куликова, учитель СБО
|
|
Интегрированный урок (СБО+ математика)
Тема урока: «Бюджет семьи. Распределение расходов бюджета семьи»
Цель: сформировать у обучающихся элементарные экономические представления о бюджете семьи. Отработать приёмы составления семейного бюджета и распределение расходов на примере условной семьи Орловых.
|
Читать...
Просмотров: 7705
Комментарий: 0
Оценка: (6)
|
Разработки: Ручная клёпка
|
Опубликована: 25.12.2012
|
Автор: В.И. Куликов, учитель слесарного дела
|
|
Тема: «Ручная клёпка».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: познакомить учащихся с ручной клёпкой.
Задачи:
Образовательные:
- Учить применять на практике полученные знания по ручной клёпке на металлической заготовке.
Коррекционно-развивающие:
– Корригировать и развивать восприятие, мышление, память, речь.
Воспитывающие:
- Воспитывать самостоятельность;
- Воспитывать бережное отношение к слесарному инструменту и металлу.
Методы обучения: объяснение, рассказ, демонстрация, работа с книгой, практическая работа.
|
Читать...
Просмотров: 2967
Комментарий: 0
Оценка: (2)
|
Разработки: Выпечка блинов из дрожжевого теста
|
Опубликована: 25.12.2012
|
Автор: Г.Н. Куликова, учитель СБО
|
Источник: u4itelsbo.ucoz.ru
|
|
Тема: «Выпечка блинов из дрожжевого теста».
Тип урока: комбинированный.
Цель: научить учащихся печь блины.
Задачи:
Образовательная:
Формировать у учащихся знания, умения, навыки по выпечке блинов.
Коррекционно – развивающая:
Развивать восприятие, мышление, память, речь, мелкую моторику.
|
Читать...
Просмотров: 1063
Комментарий: 0
Оценка: (0)
|
Разработки: Нарезание внутренней резьбы
|
Опубликована: 25.12.2012
|
Автор: В.И.Куликов, учитель слесарного дела
|
|
Тема: «Нарезание внутренней резьбы».
Тема: «Нарезание внутренней резьбы».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: познакомить учащихся с нарезанием резьбы.
Задачи:
Образовательные:
- Учить применять на практике полученные знания по нарезанию резьбы на металлической заготовке.
Коррекционно-развивающие:
Корригировать и развивать восприятие, мышление, память, речь.
|
Читать...
Просмотров: 1576
Комментарий: 0
Оценка: (5)
|
Доклады: Интегрированные уроки и внеклассные занятия как эффективные средства адаптации к жизни воспитанников с ОВЗ
|
Опубликована: 14.11.2011
|
Автор: О.Т. Гребенькова заместитель директора по УВР
|
|
Интегрированные уроки и внеклассные занятия
как эффективные средства адаптации к жизни воспитанников с ОВЗ
Педагоги школы-интерната принимают активное участие в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которая позволяет ответственно определить оптимальные условия и педагогические технологии, обеспечить государственные гарантии по осуществлению положения Конвенции о правах ребёнка, соблюсти конституционные права детей с ограниченными возможностями здоровья на получение доступного и качественного образования с использованием вариативных организационных форм коррекционной помощи. Направление «Новая школа – школа для всех», по которому следует учреждение, обеспечивает глубину научно-практического аспекта управления педагогическим процессом и содействует на основе этого развитию школы и всех её подсистем, а также личностному развитию воспитанников, педагогов, руководителей.
|
Читать...
Просмотров: 7785
Комментарий: 0
Оценка: (7)
|
Доклады: Ресурсы коррекционной школы-интерната VIII вида в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
Опубликована: 09.11.2011
|
Автор: Директор школы-интерната М.П. Черников
|
|
Ресурсы коррекционной школы-интерната VIII вида
в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В коррекционной школе VIII вида обучаются специфичные дети. Иные сюда не поступают. Педагоги работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья, каждому из которых нужна реабилитация «как восстановление пригодности, система медико-педагогических мер, направленных на включение аномального ребёнка в социальную среду, приобщение к жизни и труду на уровне его психофизических возможностей»
|
Читать...
Просмотров: 6931
Комментарий: 0
Оценка: (5)
|
Разработки: Заваривание чая
|
Опубликована: 09.11.2011
|
Автор: Учитель СБО Е.Н. Болгова
|
|
Заваривание чая.
Цель урока:
-усвоение умений обучающихся самостоятельно применять ЗУН на практике, осуществлять их перенос в новые условия. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - формировать практические навыки и самостоятельность при выполнении хранения и заваривания чая.
|
Читать...
Просмотров: 3181
Комментарий: 0
Оценка: (4)
|
Доклады: О перспективах развития профессионально – трудового и производственного обучения в коррекционном учреждении VIII вида.
|
Опубликована: 02.09.2011
|
Автор: Кончагин И.В. заместитель директора по ПТ и ПО
|
|
О перспективах развития профессионально – трудового и производственного обучения в коррекционном учреждении VIII вида.
В настоящее время изменения, происходящие в системе специального образования, требуют не отказа от этой системы, не её ломки, а совершенствования, решительного поворота к максимальной реализации заложенных в ней потенциальных педагогических возможностей. Другими словами, необходимо повысить качество, методический уровень трудовой подготовки школьников с проблемами в развитии, формы обучения.
|
Читать...
Просмотров: 7113
Комментарий: 0
Оценка: (12)
|
|