Сайт переехал

Внимание! Данный сайт больше не обновляется.

Новый сайт находится по адресу: https://terbunyinter.gosuslugi.ru

01.04.2021 /

     Классный час

Тема: «Человек и творчество.

Великие творения человечества».

Цель: повышение уровня духовно-нравственного развития воспитанников через историю развития кинематографа.

Задачи:- формирование  навыков сбора информации из различных источников; формирование представлений о роли советских актеров в период ВОВ; 

- развитие умений работать с различными источниками информации;

-воспитание чувства уважения к культуре своей страны;

- воспитание эстетических и этических качеств личности человека.

Категория: Разработки • Просмотров 729
01.04.2021 /

      Урок русского языка

    Тема: «Деловое письмо. Заявление ».

Цель: формирование знаний и умений обучающихся по составлению заявления о приёме на работу.

Задачи: - формировать у обучающихся знания, умения и навыки оформления документа по плану; познакомить учащихся с правилами написания заявления о приеме  на работу,  способствовать развитию связной речи школьников;

              - стимулировать внимание обучающихся; способствовать развитию навыков логического мышления, памяти; уточнять представление обучающихся об окружающем мире и расширять их кругозор и социальную компетентность;

              - формировать положительные нравственные качества школьников, 

                 прививать культуру оформления документа. 

   Тип урока: изучение нового материала. 

Оборудование: раздаточный материал, бланки, образцы деловых бумаг,

 мультимедийная установка, презентация в программе PowerPoint.

Категория: Разработки • Просмотров 1835
31.03.2021 /

 

 

Подготовка и посев семян фасоли

 

Тема урока: «Подготовка и посев семян фасоли».

Цель: 1.Познакомить обучающихся с последовательностью операций по подготовке и посеву семян  фасоли;

2.Сформировать и закрепить практические навыки по выращиванию фасоли в посевные ящики.

Слайд 2. Будем  учиться сеять фасоль в посевные ящики.

Задачи.

Образовательная:

        1.Систематизировать и обобщать знания, уточняющие представления обучающихся о зернобобовой культуре фасоли.

        2.Формировать умения анализировать и планировать работу по посеву семян  фасоли в посевные ящики.

 

Категория: Разработки • Просмотров 647
15.01.2018 /

 Организация и технология профессиональной уборки.    

Тема урока: Уборка пола с твёрдыми покрытиями.

Цель урока:

Образовательная: закрепить знания о видах покрытий  полов и  методах  ухода за различными видами полов.

Коррекционная: способствовать развитию имеющихся навыков по уходу за полом, совершенствовать навыки культуры труда, развивать устную речь и навыки общения;

Воспитательная: способствовать развитию аккуратности, чистоплотности, трудолюбия.

Оборудование: ноутбук, проектор; карточки.

  закрепление трудовых умений и навыков с использованием оборудования для   

 

Коррекционно—развивающиеся        --стимулировать зрительный, слуховой анализаторы;  

Категория: Разработки • Просмотров 3736
24.01.2017 /

  Урок по предмету « Организация профессионального  ухода  за  недвижимостью» по теме «Повторение  пройденного. Очистка  мебели»

                                             Девиз урока:

«С мастерством люди не родятся, а  добытым ремеслом гордятся»

                                                                                                   (пословица). 

 Цель урока:

 - закреплять  у воспитанников целостное представление о необходимости и способах ухода за мебелью.

 Задачи:

 Образовательная:

–закреплять с  воспитанниками  способы  и средства, необходимые для уборки мебели различных видов с опорой на наглядный материал.

 Коррекционно-развивающая:

  –развивать устную связную речь воспитанников через организацию полных ответов на поставленные учителем вопросы.

 Воспитательная:

  –воспитывать  ответственность  за  выполнение  производственных  работ, интерес  к  профессии, бережливое  отношение  к  оборудованию, взаимопомощь.

 

Категория: Разработки • Просмотров 3182
24.01.2017 /
    Организация и технология профессиональной  уборки.   

Тема  урока: Уборка пола с использованием двухведерной тележки.

                                                                                                                 

Цель  урока: -  познакомить  обучающихся  с технологией  уборки  пола с использованием двухведерной тележки.

Категория: Разработки • Просмотров 4421
29.10.2016 /

   Сообщение на тему: «Как повысить уровень умственно отсталых обучающихся в процессе урока»

 

Подготовил учитель русского языка и

литературы высшей категории С.Н. Болотов

 

 

 

              Одной из главных задач школы 8го вида является коррекция недостатков психофизического развития обучающихся. Для её решения необходима правильная организация школьного режима и индивидуальная коррекционно - воспитательная работа с детьми.

                Для умственно отсталых обучающихся характерно нарушение нормального развития высших психических функций: восприятия, произвольного внимания, памяти, словесно-логического мышления, обобщающей и регулирующей функций речи. Формирование познавательных процессов неразрывно связано с развитием работоспособности школьников.

Категория: Доклады • Просмотров 2143
25.12.2015 /

Тема урока: Решение задач на проценты

Цель урока: обобщение знаний  по теме "Проценты" и усвоение обучающимися  практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека

Задачи:

 Образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, закрепить знания о процентах, отработка практических умений и навыков при работе с процентами, формировать умение  решать  задачи  на нахождение нескольких процентов от числа;

Коррекционно-развивающие:

- развитие и коррекция  памяти, внимания через решение примеров в быстром темпе и устно, мыслительной деятельности через решение задач, развитие  математической речи

Воспитательные:

- воспитывать  мотивацию к  учению,  самостоятельность, терпение,    аккуратность   в работе.

Категория: Разработки • Просмотров 2230
07.10.2015 /

Курс «Элементы информатики» направлен на практическую подготовку учащихся к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих более сознательному овладению трудовыми операциями,  социальной адаптации, на повышение уровня их общего развития.

Необходимость введения данного курса в программу обучения обусловлена всеобщей компьютеризацией, интеграционными процессами между гуманитарной и научно-технической сферами, тенденциями инклюзивного образования. Связаны они, в частности, с распространением методов компьютерного моделирования (в том числе и математического) в самых разных областях человеческой деятельности.  Причина этого явления состоит в развитии и распространении ИКТ. Стали широко доступными компьютерные системы, направленные на реализацию математических методов, полезных в гуманитарных и других областях. Их интерфейс настолько удобен и стандартизирован, что не требуется больших усилий, чтобы понять, как действовать при вводе данных и как интерпретировать результаты.  Благодаря этому, применение методов компьютерного моделирования становится все более доступным и востребованным для социологов, историков, экономистов, филологов, химиков, медиков, педагогов и пр. Прогнозируется использование компьютерных технологий в малоквалифицированных сферах деятельности, в быту.
Категория: Образовательные программы • Просмотров 2964
22.12.2014 /

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Липецкой области «Специальная школа – интернат с.Вторые Тербуны»

Открытое внеклассное занятие
 

«Условия оптимального выбора профессии»

                                                                     Разработали и  провели: учителя 

                                                                    трудового  обучения в 12 «А» классе   

                                                                                  Т.Н.Болдырева, П.В.Семёнов

 


Цель: помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути.

  Задачи:

  1. 1.     Нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии.
  1. 2.     Объяснить, какие факторы влияют на выбор будущей профессии.
  1. 3.     Ознакомить с правилами выбора профессии с учетом личностных особенностей и требований рынка труда.
  1. 4.     Рассказать ребятам об особенностях классификации профессиональной деятельности человека.
  1. 5.     Дать возможность сориентироваться в типах профессий, выявить свои стремления, желания и наклонности.
  1. 6.     Формировать осознанность, ответственность за выбор будущей профессии.


Категория: Разработки • Просмотров 4333
02.12.2014 /

                                Тема урока:  Решение задач на нахождение нескольких процентов  числа.

Цель урока: отработка практических умений и навыков при работе с процентами.

Задачи : углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при вычислении процентов на примерах решения задач;

 - развитие и коррекция  памяти, внимания через решение примеров в быстром темпе и устно, мыслительной деятельности через решение задач, развитие умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширение знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни»;

  - воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, формирование сознательного понимания актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник, рабочие тетради


 

 

Категория: Разработки • Просмотров 3193
28.02.2013 /

 Общешкольный день поэзии

 «…И буду жить в своём народе!»,

      посвящённый жизни и творчеству поэта

                          Н.М. Рубцова

      (для учащихся 6,8,9-б классов от 2.02.13г.)

                                         

Цель: расширить знания воспитанников о жизни и творчестве выдающегося русского поэта Н.М. Рубцова.

 

Задачи:

1) образовательные: продолжить знакомство воспитанников с жизнью и творчеством Н.М.Рубцова, помочь учащимся проникнуть в поэтический мир поэта и осознать его эмоциональный характер;  учить дикломаци; формировать интерес к поэтическому слову;

 

Категория: Разработки • Просмотров 3348
25.12.2012 /

 Тема: «Консервирование».

Тип:  комбинированный.

Цель: Научить учащихся квасить капусту.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у учащихся  представления о консервировании продуктов.

Коррекционно – развивающие:

Коррегировать и развивать восприятие, мышление, память, речь, мелкую моторику.

Категория: Разработки • Просмотров 3422
25.12.2012 /

Тема: «Резка ножовкой круглого, квадратного,

полосового и листового металла».

Тип урока: комбинированный.

Цель:  1.  Дать учащимся навыки и умения в резке металла ножовкой.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить применять на практике ранее полученные знания;
  • Учить пользоваться слесарной ножовкой.
Категория: Разработки • Просмотров 4312
25.12.2012 /

Интегрированный урок  (СБО+ математика)                                    

 

Тема урока: «Бюджет семьи. Распределение расходов бюджета семьи»

 

Цель: сформировать  у обучающихся   элементарные экономические представления о бюджете семьи. Отработать приёмы составления семейного бюджета и распределение расходов на примере  условной семьи  Орловых.

Категория: Разработки • Просмотров 9945
25.12.2012 /

Тема: «Ручная клёпка».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: познакомить учащихся с ручной клёпкой.

            Задачи:

Образовательные:

  • Учить применять на практике полученные знания по ручной клёпке на металлической заготовке.

Коррекционно-развивающие:

–        Корригировать и развивать восприятие, мышление, память, речь.

Воспитывающие:

  • Воспитывать самостоятельность;
  • Воспитывать бережное отношение к слесарному инструменту и металлу.

Методы обучения: объяснение, рассказ, демонстрация, работа с книгой, практическая работа.

Категория: Разработки • Просмотров 4452
25.12.2012 /

Тема: «Выпечка блинов из дрожжевого теста».

Тип урока: комбинированный.

Цель: научить учащихся печь блины.

Задачи:

Образовательная:

 Формировать у учащихся знания, умения, навыки по выпечке блинов.

Коррекционно – развивающая:

 Развивать восприятие, мышление, память, речь, мелкую моторику.

Категория: Разработки • Просмотров 2200
25.12.2012 /
Тема: «Нарезание внутренней резьбы».

Тема: «Нарезание внутренней резьбы».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: познакомить учащихся с нарезанием резьбы.

            Задачи:

Образовательные:

  • Учить применять на практике полученные знания по нарезанию резьбы на металлической заготовке.

Коррекционно-развивающие:

 Корригировать и развивать восприятие, мышление, память, речь.

Категория: Разработки • Просмотров 2858
14.11.2011 /

Интегрированные уроки и внеклассные занятия

как эффективные средства адаптации к жизни воспитанников с ОВЗ

   Педагоги школы-интерната принимают активное участие в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которая позволяет ответственно определить оптимальные условия и педагогические технологии, обеспечить  государственные гарантии по осуществлению положения Конвенции о правах ребёнка, соблюсти конституционные права детей с ограниченными возможностями здоровья на получение доступного и качественного образования с использованием вариативных организационных форм коррекционной помощи. Направление «Новая школа – школа для всех»,  по которому следует учреждение, обеспечивает глубину научно-практического аспекта управления педагогическим процессом и содействует на основе этого развитию школы и всех её подсистем, а также личностному развитию воспитанников, педагогов, руководителей.

Категория: Доклады • Просмотров 9756
09.11.2011 /

Ресурсы коррекционной школы-интерната VIII вида

 в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

 В коррекционной школе VIII вида обучаются  специфичные дети.  Иные сюда не поступают. Педагоги работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья, каждому из которых нужна реабилитация «как восстановление пригодности, система медико-педагогических мер, направленных на включение аномального ребёнка в социальную среду, приобщение к жизни и труду на уровне его психофизических возможностей»

Категория: Доклады • Просмотров 9175